воскресенье, 15 августа 2010 г.

История моего (попадания) в сети руского стандарта.

Началось все достаточно просто, как у тысяч простых российских жителей нашей необъятной родины взявших небольшой потребительский кредит. После полной выплаты кредита я обнаружил у себя в почтовом ящике красивое письмо с логотипами и реквизитами РС на мое имя. Конечно я его открыл и к моему удивлению увидел еще более красивую кредитную карточку так же с моими данными. Я прочитал договор и понял что если сниму 50т.р. то очень скоро погашу. Платил исправно полгода пока мне не стали названивать из банка о том что у меня имеется задолженность. Сначала я подумал что это ошибка какая то и пошел в банк разбираться. Предоставил все свои распечатки, но мне там популярно объяснили что я платил только проценты.
Я пошел на последние деньги к юристу и вот что я услышал-Кредитный договор должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность кредитного договора. Такой договор считается ничтожным. 
Я схватился за эту информацию как за соломинку и решил больше не платить. Стал изучать закон более подробно и понял что тут я полностью прав.
Мне стали звонить из коллекторского агентства и настоятельно требовать от меня выплаты. Но на мое требование  представиться, назвав ФИО полностью, должность, рабочие телефоны КА, юридический адрес организации начали что то блеять и заканчивая разговор прямо говорят что оставят меня без нечего)))) Сначала они играли на моей юридической безграмотности а теперь я на ихней))
На следующий звонок я спокойно объяснил коллектору, что договор передан юристам для проведения анализа. Никто и ничто не может воспрепятствовать урегулированию взаимоотношений с Банком, минуя посреднические услуги. На том конце провода аж поперхнулись)))). Стали чуть реже звонить. Потом я стал записывать телефонные разговоры(позже опубликую записи)
Я дальше напишу о своей войне с коллекторами, а пока поделитесь есть ли у кого свой опыт разговора с коллекторами или со службой безопасности банка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий